МО учителей начальных классов.

Методическая работа в современной школе – это целостная, основанная на достижениях науки и передового педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого учителя, на развитие и повышение творческого потенциала педагогического коллектива, а в конечном счете – на совершенствование учебно-воспитательного процесса.

В составе МО учителей начальных классов – 18 педагогов. Все педагоги  имеют высшее образование. 13 педагогов – высшее дефектологическое. Учителям начальных классов присвоены следующие квалификационные категории:

Категорию «педагог-исследователь» имеют 3 педагога; высшую квалификационную категорию — 4 педагога, «педагог-эксперт»- 2 педагога; первую категорию -1 педагог; «педагог-модератор»- 4 педагога; вторую  категорию — 1 педагог.

Педагоги работают по выбранным темам самообразования, совершенствуют свой профессиональный уровень, работают над методической темой школы. Учителя изучают литературу, собирают материал, апробируют различные приемы в обучении учащихся, разрабатывают дидактический материал, уроки, занятия, отслеживают динамику развития учащихся, анализируют свою деятельность. Обобщенный педагогический опыт педагоги представляют на методических заседаниях, областных, республиканских конференциях, семинарах, регулярно публикуют свои наработки в СМИ.

Педагогами МО начальных классов организована творческая группа, которая работает над темой «Интегрированные  уроки как средство познавательной активности младших школьников в рамках обновления содержания образования»

Цель: выявить влияние интегрированных уроков на качество знаний младших школьников.

Задачи:

1) Проанализировать психолого-педагогическую литературу с целью теоретического исследования данной проблемы;

2) Выявить особенности проведения интегрированных уроков;

3) Изучить наиболее рациональные сочетания различных учебных предметов в одном уроке.

В соответствии с планом внутришкольного контроля педагогами проводятся открытые уроки. Также, педагоги постоянно осуществляют взаимопосещение уроков своих коллег.

Цель:

1) контроль за работой педагогических кадров;

2) осуществление единых педагогических требований к образовательному процессу;

3) обмен педагогическим опытом.

Руководитель МО учителей начальных классов Бодак К.В.