«Современные инновационные подходы к развитию детей»

В нашей школе-интернат каждый день педагоги решают важную задачу — поддержание интереса воспитанников к учебному процессу.🧠✨
Мы всегда ищем новые идеи и подходы. Одним из таких решений стало внедрение образовательной робототехники в учебно-воспитательный процесс. Время обновлять инструментарий и вводить новые способы познания! 🚀
Основой учебно-методического комплекса стал робототехнический конструктор «Робот–мышь» — универсальный и гибкий инструмент с максимальной педагогической ценностью и огромной полифункциональностью.
Такой подход эффективен как в процессе обучения элементарным математическим действиям, так и на других уроках.
«Красной нитью» через методический комплекс проходит концепция постепенной интеграции игровой и учебной деятельности.
Образовательная робототехника играет роль побуждающего стимула, активизируя образовательный процесс, стимулируя развитие памяти, мышления и эмоционально-волевых процессов.
Робот «мышь» способен запомнить до 40 шагов, что позволяет создавать сложные алгоритмы. Он также издает звуковые и световые сигналы, привлекая внимание ребенка и делая игру ярче.🤖💡

Мы продемонстрировали лишь небольшую часть возможностей данного робота в учебном процессе. А сколько новых идей ещё появится в арсенале наших опытных и креативных педагогов!