Научно – практическая конференция

Научно – практическая конференция «Вызовы современности и стратегии развития образования в условиях новой реальности».

26 ноября состоялась Республиканская научно – практическая конференция «Вызовы современности и стратегии развития образования в условиях новой реальности», посвященная 180 – летию Ы. Алтынсарина. Организатором научно – практической конференции выступил Инновационный центр развития образования Управления образования Павлодарской области.

Участники обсудили вопросы развивающей образовательной среды на основе внедрения современных образовательных технологий, приоритетные направления образования, основные подходы к оценке креативного мышления.

На диалоговых площадках конференции выступили 30 спикеров из 8 областей Казахстана. Педагог нашей школы Бодак К.В. выступила на тематической площадке «Традиции, тенденции и тренды в современном образовании» с докладом «Организация благоприятной образовательной среды для обучающихся с ООП». Поделилась методами формирования благоприятной образовательной среды, способами работы на практическом примере нашей школы.

Образовательное пространство «Специальной школы – интерната № 4» укомплектовано современным высокотехнологичным мультимедийным оборудованием, применение которого в системе урочных занятий позволяет достигать высоких результатов в обучении учащихся с ООП. В настоящее время педагоги имеют замечательную возможность проводить уроки с применением такого развивающего оборудования, как «Интерактивная песочница», «Интерактивный образовательный пол «Magium»». Образовательный процесс с применением данного оборудования строится на основании игровых, здоровьесберегающих и информационных педагогических технологий.

Построение образовательного процесса с опорой на современные информационные технологии позволяет вызывать интерес к учебе у детей, проводить разнообразные, запоминающиеся уроки, всесторонне развивать учащихся, интегрировать различные педагогические технологии. Мир развивается, а вместе с ним и подходы к образованию. Внедрение в учебный процесс применения интерактивного оборудования мотивирует педагогов и учеников к достижению более качественных результатов деятельности.

Бодак К.В.