Коррекционная работа.

Для успешной коррекции нарушений в развитии, обучении и воспитании учащихся в нашей школе создана хорошая материально-техническая база. В классах установлены интерактивные доски, компьютеры, проекторы.

Логопед в работе с детьми использует современное развивающее оборудование: интерактивный стол, интерактивную песочницу и мультисенсорный дисплей «ALIO».

Мультисенсорный дисплей «ALIO» — интерактивный информационный сенсорный стол. Дисплей может размещаться под разными углами. Он имеет специальное логопедическое программное обеспечение «Логомер», направленное на преодоление системного недоразвития речи различного уровня. Задания программы позволяют развивать фонематическое восприятие, улучшать лексико-грамматическую сторону речи детей, прорабатывать все стороны речи. Программа содержит задания на автоматизацию и дифференциацию свистящих, шипящих и сонорных звуков.

Песочная терапия — уникальный и интересный метод в педагогике и психотерапии. Взаимодействие с натуральным природным материалом,  песком, действует благоприятно на эмоциональную сферу ребёнка. С помощью таких занятий можно не только создавать развивающие и увлекательные задания, но и воспроизводить и решать различные ситуации. Песочница позволяет полностью моделировать песочное пространство, создавать рельеф и ту картинку, которую хочется.

Образовательный интеграционный комплекс Magium – новая уникальная разработка, которая с помощью проектора и специального датчика превращает пол в сенсорную поверхность. В игровой форме дети развивают творческое мышление и логику, учатся конструировать и моделировать, тренируют фантазию и воображение, повышают уровень зрительного внимания, а также формируют элементарные математические представления.

Увлекательные игры позволяют разнообразить занятия и повышать мотивацию детей к преодолению речевых нарушений, учат работать как в команде, так и самостоятельно.

Работать на интерактивном оборудовании могут как специалисты (логопеды, дефектологи, психологи), так и учителя начальных классов. Наша практика работы с интерактивным оборудованием показала, что за последнее время, при условиях широкого применения современных технологий в обучении, значительно возрастает интерес детей к образовательной деятельности.

Логопед Субботина М.Г.