МО воспитателей младшего звена
Научно-практический багаж воспитателей пополняется благодаря функционированию действующего методического объединения, самостоятельной деятельности по совершенствованию своего профессионального мастерства.
Методическое объединение состоит из 10 воспитателей, из них:
Все педагоги имеют высшее педагогическое образование, в том числе дефектологическое — 5 воспитателей. Высшую квалификационную категорию имеют 5, первую категорию –1, вторую категорию -1, без категории – 3.
Вся работа методического объединения воспитателей направлена на реализацию главной темы школы «Межпредметная интеграция как условие формирования у учащихся целостной картины мира».
Цель: повысить профессиональную компетентность педагогов по использованию возможностей межпредметной интеграции для формирования у учащихся единой картины мира.
Задачи:
- Познакомиться с теоретическими основами планирования интегрированного урока в рамках обновления содержания образования.
- Овладеть новыми подходами к проектированию и проведению интегрированного урока.
- Освоить подходы к проектированию интегрированных заданий к уроку.
- Создать электронную базу интегрированных уроков из опыта работы педагогов школы.
Воспитательный процесс в школе — интернате организован в соответствии с программой воспитательной системы и основными целями и задачами, стоящими перед педагогическим коллективом. Был составлен и утвержден план воспитательной работы. В ходе работы делались необходимые корректировки. Учитывая возрастные особенности воспитанников, воспитатели обратили внимание на развивающие формы воспитательных мероприятий в своем планировании. Воспитанники получают элементарные знания, которые впоследствии им предстоит расширить и углубить. Поэтому очень важно пробудить интерес у детей к внеурочной деятельности, в рамках которой они пробуют свои силы в качестве полноправных членов школьного сообщества.