МО учителей начальных классов.
Методическая работа в современной школе – это целостная, основанная на достижениях науки и передового педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого учителя, на развитие и повышение творческого потенциала педагогического коллектива, а в конечном счете – на совершенствование учебно-воспитательного процесса.
В составе МО учителей начальных классов – 18 педагогов. Все педагоги имеют высшее образование. 13 педагогов – высшее дефектологическое. Учителям начальных классов присвоены следующие квалификационные категории:
Категорию «педагог-исследователь» имеют 3 педагога; высшую квалификационную категорию — 4 педагога, «педагог-эксперт»- 2 педагога; первую категорию -1 педагог; «педагог-модератор»- 4 педагога; вторую категорию — 1 педагог.
Педагоги работают по выбранным темам самообразования, совершенствуют свой профессиональный уровень, работают над методической темой школы. Учителя изучают литературу, собирают материал, апробируют различные приемы в обучении учащихся, разрабатывают дидактический материал, уроки, занятия, отслеживают динамику развития учащихся, анализируют свою деятельность. Обобщенный педагогический опыт педагоги представляют на методических заседаниях, областных, республиканских конференциях, семинарах, регулярно публикуют свои наработки в СМИ.
Педагогами МО начальных классов организована творческая группа, которая работает над темой «Интегрированные уроки как средство познавательной активности младших школьников в рамках обновления содержания образования»
Цель: выявить влияние интегрированных уроков на качество знаний младших школьников.
1) Проанализировать психолого-педагогическую литературу с целью теоретического исследования данной проблемы;
2) Выявить особенности проведения интегрированных уроков;
3) Изучить наиболее рациональные сочетания различных учебных предметов в одном уроке.
В соответствии с планом внутришкольного контроля педагогами проводятся открытые уроки. Также, педагоги постоянно осуществляют взаимопосещение уроков своих коллег.
Цель:
1) контроль за работой педагогических кадров;
2) осуществление единых педагогических требований к образовательному процессу;
3) обмен педагогическим опытом.
Руководитель МО учителей начальных классов Бодак К.В.